В наше время все большее количество людей не только регулярно употребляют кофе, но так же учатся разбираться в качестве приобретаемого зерна и способах его приготовления.
Тем не менее, еще осталось не малое количество потребителей, которые, или банально отдают предпочтение общераспространенным брендам, или предпочитают «не заморачиваться» и слепо доверяют своим поставщикам.
Нам хотелось бы, поделиться своим опытом и подсказать Вам в каких случаях следовало бы задуматься о смене поставщика или бренда кофе.
Вот несколько простых подсказок:
1. Ваше зерно зажарено «в уголь»
|
2. Ваше зерно жирное
| |
Это свидетельствует о том, что столь ценные эфирные масла, которые должны оставаться внутри зерна и раскрываться при приготовлении напитка, уже оказываются на его поверхности. Так же, это означает, что зерно уже «постарело». Качественное зерно должно быть сухим и иметь приятный аромат. «Старый кофе» будет имеет неприятный запах пепельницы. |
3. 1кг Вашего свежеобжаренного кофе стоит более 500 грн | |
Ваш поставщик водит Вас за нос. Большинство рабочих купажей для заведений обойдутся не более 400 грн за кг, даже в современных условиях нестабильной украинской валюты (исключением конечно могут быть очень эксклюзивные купажи).
|
4. Ваш поставщик не говорит вам состав поставляемой/предлагаемой смеси | |
Фразой «100% арабика» в наши дни уже никого не удивишь. Да и информационную нагрузку эти 2 слова несут небольшую, учитывая что большинство крупных производителей в 100% арабику добавляют от 20% робусты для удешевления стоимости смеси, что, в свою очередь, влияет на вкусовые качества конечного продукта и искажает понятие потребителя о стандартах вкуса. Всегда требуйте информацию хотя бы о сорте, используемом в качестве основы для смеси, если такой информации нет на упаковке (частое явление со смесями свежей обжарки для сегмента HoReCa) |